Как сделать временную прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Позвоните и получите легальную временную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:


регистрация в Мурманской области

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже очень давно и имеем договоренности с более чем 180 владельцами квартир в различных районах. Наша компания действует всегда в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии легальности услуг и защищаем наших контрагентов от безответственных собственников квартир.


Мы экономим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно целую вечность выбирать достойных собственников квартир, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу в кратчайшие сроки.


Приятные цены. Расценки услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с остальными фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином месте, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит точную цену услуг , а так же требуемый перечень документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с менеджером время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что следует подготовить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Мурманской области? Согласно законодательству для оформления временного учета фото не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их можно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Да. Бывает, что некоторые главы школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без задатка.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще возникнут недоверие в законности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется направить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не предоставляем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту не возможно, нужно заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Несомненно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 13.06.2025